пятница, 26 августа 2011 г.

Мои эксперименты / My experiments

Приветствую вас на своей страничке! Как и любой рукодельнице, мне нравится не только создавать и любоваться плодами своего творчества, но и делиться ими со своими близкими, друзьями, а также со всеми, кому это интересно. В своем первом блоге мне захотелось выложить все свои уже воплощенные в жизнь хочушки, накопившиеся за последнее время. Однажды в руки мне попала замечательная книга под названием "Ослепительный квилт", автор Памела Мостек. После этого я загорелась желанием тоже создать что-нибудь этакое из того, что есть: достала все лоскуточки, какие только были и начала творить, по вдохновению. И вот что из этого вышло..


Эта "Чайная пара" стала замечательным подарком ко дню 8 марта:

А вот такая небольшая коллекция декоративных подушек украшает мой диван:


Ну и куда же без зверушек и мультяшек:)


Несколько симпатичных подушек я сделала на заказ:





И это ещё не всё! Процесс рукоделия очень увлекательный, стоит только начать:) При воплощении одного проекта в голове рождаются всё новые и новые идеи и перестают помещаться.. Вот тут-то и начинаешь задумываться об отпуске:) эх.... В следующих постах я поделюсь очередными плодами своего рукодельного творчества. До встречи на страницах моего блога!

http://www.livemaster.ru/sheflera12

2 комментария: